Вилия Интерьер Оформление и декорирование приемных: учесть каждую мелочь

Оформление и декорирование приемных: учесть каждую мелочь



Про человека говорят: «По одежке встречают». То же самое касается и помещений. Очень важную роль играет впечатление, производимое приемной организации. Особенно, это относится к помещениям, куда часто приходят новые люди с улицы или привлеченные рекламой. Не важно, что это — стоматологическая клиника, пункт выдачи товаров интернет-магазина или маникюрный салон. Имеет значение то, что люди в первый момент считывают информацию именно с интерьера, атмосферы помещения.

Стоит внимательно отнестись и к глобальным моментам, и к, казалось бы, мелочам. В реальности, в оформлении помещения, куда посетитель попадает впервые, нет мелочей. К глобальным вещам относится цветовое решение стен, пола и потолка, качество ремонта и используемые отделочные материалы, дизайн мебели и ее расположение. К чуть менее значимым вещам относятся картины и декоративные элементы.

Самое интересное, что именно последние могут сыграть решающую роль в принятии человеком решения зайти или нет, остаться или уйти, прийти еще раз или не возвращаться никогда. Решающее значение имеют картины на стенах, а также живые или искусственные цветочные композиции. Для вторых идеально подойдет японская полимерная глина, которая не только прекрасно выглядит, но и сохраняется длительное время.

Цветы из японской полимерной глины выглядят как настоящие, но не требуют постоянного обновления.

Не каждый маникюрный салон может заказывать живые цветы каждые три дня. И это важно: лучше поставить композицию из качественных искусственных цветов или же заказать оригинальный арт-объект, чем украшать приемную подвявшими цветами. Такие цветы могут вызывать неприязнь, отторжение у клиентов, так как производят впечатление небрежности, равнодушия к атмосфере приемной, а, значит, и к потенциальным визитерам.

Важный момент, касающийся возможного ощущения небрежности. Огромную роль играет покрытие на полу. Чем больше человек может прийти, тем более практичным должно быть напольное покрытие. Мягкий ковер, так привлекательно и дорого выглядящий на витрине строительного магазина, придет в негодность после десяти посетителей в осенне-зимнюю слякоть. Даже в медицинских учреждениях, где предусматривается использование бахил, подобные покрытия вскоре теряют привлекательность. Это значит, что возникает ощущение заброшенности, некоторой бедности, что точно не способствует новым визитам.

Читайте также:  Шторы и жалюзи в жилом помещении: о чем подумать в первую очередь

Перед тем, как заняться оформлением интерьера приемной, стоит задуматься, какое впечатление нужно произвести на потенциальных посетителей. Например, блестящая мраморная плитка на полу, отполированная до блеска, и бронзовые светильники производят впечатление дороговизны и эксклюзивности. Этот вариант точно не подойдет, если компания заинтересована в посетителях среднего класса. И так практически с каждым отделочным материалом, элементом дизайна и декора: все они несут определенную информацию, которую неизбежно считает клиент.

Источник